Географы

  • Аарон Эрроусмит
  • Агатархид
  • Александр Далримпл
  • Анаксимандр
  • Антон Мелик
  • Афанасий Никитин
  • Василий Никитич Татищев
  • Владимир Обручев
  • Джон Байрон
  • Джон Ди
  • Дэвид Харви
  • Ибн Батута
  • Жанна Барре
  • Жен Хе
  • Карл Теодор Андрэ
  • Марко Поло
  • Николай Пржевальский
  • Крашенинников С.П.
  • Педро Нуньес
  • Петр Семенов-Тянь-Шанский
  • Птолемей
  • Ричард Френсис Бартон
  • Александр фон Гумбольдт
  • Лев Гумилев
  • Карл Риттер
  • Роберт О'Хара Берк
  • Жак-Ив Кусто
  • Джордж Ванкувер
  • Иван Гаврилович Александров
  • Тур Хейердал
  • Руаль Амундсен
  • Васко да Гама
  • С. И. Дежнев
  • Ерофей Марков
  • Ерофей Хабаров
  • Иван Черский
  • Витус Ионансен Беринг
  • Докучаев Василий Васильевич
  • Сочава Виктор Борисович
  • Гертруда Белл
  • Аркадий Смолич
  • Филипп Буше
  • Миклухо-Маклай
  • Михаил Неводчиков
  • Эллен Семпл Черчилль
  • Фаддей Беллинсгаузен

  • Материк Евразия




  • Учебники по географии

    Статьи, интересные факты, новости:

    Почему радуга появляется после дождя? Читать...
    Существует ли абсолютная красота в природе? Читать...
    Самая низкая температура воздуха на Земле Читать...
    Почему небо голубое? Читать...

    Архив статей

    Джозеф Монгольфьер после своих многочисленных экспериментов в 1782 году начал первые испытательные полеты на воздушных шарах.

    Джозеф попросил своего брата приготовить все необходимые материалы – тафту и веревки, чтобы они начали полеты с привязью в городке Анноней во Франции. Первым делом они послали в полет барашка, утку и петуха. Этот воздушный шар пролетел целых три километра за восемь минут – это стало настоящей сенсацией для того времени.

    21 ноября 1783 года состоялся первый полет на воздушном шаре Монгольфьера, при этом на этот раз там находились уже не животные, а люди.

    Этими счастливчиками стали Пилат де Розьер и маркиз д’Арланд. Только вот огонь, который был необходим им для согревания воздуха в шаре, к сожалению, скоро перешел на воздушный шар. Тем не менее, никто не пострадал – ведь на борту была вода, и огонь вскоре удалось загасить.

    Но, несмотря на эту досадную неприятность, сам полет продлился двадцать минут – за это время шар успел преодолеть восемь километров на высоте 100 метров над землей. Вот именно после этого успешного испытания воздушных шаров довольно многие и стали задумываться над тем, что можно совершить кругосветное путешествие на воздушном шаре.

    Тем не менее, в течение многих веков было совершено очень много попыток, только вот до XX века ни одна из них не была успешной.

     




  • Море Эритреи
  • Первая карта Северной Америки
  • Подарок Тем, Кто Рассматривает Чудеса Городов и Чудеса Путешествия
  • Евнух Санбао в Западном Океане
  • Il Milione
  • Geographia
  • Через Тянь-Шань, к Лоб-Нор
  • Tratado da sphera
  • Геология Сибири
  • Гоа и Голубые горы
  • Определение Ветра: Бофортова шкала
  • Общие и Редкие Мемориалы Навигации
  • География Словении
  • Географии быть стратегией!
  • Вместо питьевых озер появятся болота?
  • Ради снимка — по Земле
  • Югоосетинский урок географии для Грузии
  • Христианские корни европейской цивилизации и Россия
  • Эпоха географических амбиций
  • Il milione: рукописи — горят?
  • География для детей
  • Глобальное потепление: опасности и положительные моменты
  • Интересные географические факты
  • Какие научные методы используются в географии
  • © 2010-12
    Опубликуем Ваши статьи и интересные материалы по теме сайта: support@putevody.ru