Географы

  • Аарон Эрроусмит
  • Агатархид
  • Александр Далримпл
  • Анаксимандр
  • Антон Мелик
  • Афанасий Никитин
  • Василий Никитич Татищев
  • Владимир Обручев
  • Джон Байрон
  • Джон Ди
  • Дэвид Харви
  • Ибн Батута
  • Жанна Барре
  • Жен Хе
  • Карл Теодор Андрэ
  • Марко Поло
  • Николай Пржевальский
  • Крашенинников С.П.
  • Педро Нуньес
  • Петр Семенов-Тянь-Шанский
  • Птолемей
  • Ричард Френсис Бартон
  • Александр фон Гумбольдт
  • Лев Гумилев
  • Карл Риттер
  • Роберт О'Хара Берк
  • Жак-Ив Кусто
  • Джордж Ванкувер
  • Иван Гаврилович Александров
  • Тур Хейердал
  • Руаль Амундсен
  • Васко да Гама
  • С. И. Дежнев
  • Ерофей Марков
  • Ерофей Хабаров
  • Иван Черский
  • Витус Ионансен Беринг
  • Докучаев Василий Васильевич
  • Сочава Виктор Борисович
  • Гертруда Белл
  • Аркадий Смолич
  • Филипп Буше
  • Миклухо-Маклай
  • Михаил Неводчиков
  • Эллен Семпл Черчилль
  • Фаддей Беллинсгаузен

  • Материк Евразия




  • Учебники по географии

    Статьи, интересные факты, новости:

    Водопад Куанг Си Читать...
    Остров Буве – самый одинокий на Земле Читать...
    Водопад Чайник Дьявола в США Читать...
    Каменная Волна в Австралии Читать...
    Остров Сипадан Читать...
    Озеро Хиллер в Австралии Читать...
    Лазурное окно, Мальта Читать...

    Архив статей

    Любой, уважающий себя турист, не может представить свой отдых без комфортабельных условий. Процесс формирования стратегии в гостинично-ресторанном комплексе начинается с анализа взаимоотношений между потребителем и продуктом, с одной стороны, и конкурентной торговой средой – с другой. Многие крупные предприятия для анализа применяют математические модели и статистический инструментарий. Однако если цели и стратегия компании не базируются на реалистической оценке ее текущей позиции и возможностей рынка, то стратегия рискует остаться только благим намерением. Следующим этапом формирования стратегии является изучение возможностей прироста прибыли, который может быть достигнут при расширении количества обслуживаемых компанией рынков как дома, так и за рубежом, увеличение объемов продаж в уже завоеванных рынках, увеличение продаж через расширение доли рынка, увеличение производительности с помощью сокращения издержек производства и продаж. Краеугольным моментом формирования стратегии можно считать позиционирование продукта. По этому вопросу западный ученый Левис утверждает, что определение места продукта гостиничного и ресторанного бизнеса зависит от требований и пожеланий клиентов, имиджа компании, обещаемых выгоду, разделения его свойств от конкурентов. Успешное позиционирование можно осуществить с помощью умело организованной коммуникационной политики с исследованием таких приемов, как реклама, паблик-рилейшнз и др. Другой важной проблемой при разработке стратегии маркетинга компании, по мнению Стефана Калвера, является стандартизация обслуживания, где взаимоотношения между персоналом и клиентом становятся важным свойством продукта и частью процесса планирования. Качественное применение этого свойства и контроль над ним – одна из важных миссий менеджеров в гостинично-ресторанном комплексе. Сложным в гостинично-ресторанном бизнесе является контроль над применением стратегии маркетинга. В основном применяются следующие приемы контроля: выявление прибыльной части бизнеса; анализа коэффициентов загруженности; проведение аудита внутренней и внешней среды каждый год для определения успеха применяемой стратегии; проведение исследований отдельных продуктов и рынков.

     




  • Море Эритреи
  • Первая карта Северной Америки
  • Подарок Тем, Кто Рассматривает Чудеса Городов и Чудеса Путешествия
  • Евнух Санбао в Западном Океане
  • Il Milione
  • Geographia
  • Через Тянь-Шань, к Лоб-Нор
  • Tratado da sphera
  • Геология Сибири
  • Гоа и Голубые горы
  • Определение Ветра: Бофортова шкала
  • Общие и Редкие Мемориалы Навигации
  • География Словении
  • Географии быть стратегией!
  • Вместо питьевых озер появятся болота?
  • Ради снимка — по Земле
  • Югоосетинский урок географии для Грузии
  • Христианские корни европейской цивилизации и Россия
  • Эпоха географических амбиций
  • Il milione: рукописи — горят?
  • География для детей
  • Глобальное потепление: опасности и положительные моменты
  • Интересные географические факты
  • Какие научные методы используются в географии
  • © 2010-12
    Опубликуем Ваши статьи и интересные материалы по теме сайта: support@putevody.ru