Географы

  • Аарон Эрроусмит
  • Агатархид
  • Александр Далримпл
  • Анаксимандр
  • Антон Мелик
  • Афанасий Никитин
  • Василий Никитич Татищев
  • Владимир Обручев
  • Джон Байрон
  • Джон Ди
  • Дэвид Харви
  • Ибн Батута
  • Жанна Барре
  • Жен Хе
  • Карл Теодор Андрэ
  • Марко Поло
  • Николай Пржевальский
  • Крашенинников С.П.
  • Педро Нуньес
  • Петр Семенов-Тянь-Шанский
  • Птолемей
  • Ричард Френсис Бартон
  • Александр фон Гумбольдт
  • Лев Гумилев
  • Карл Риттер
  • Роберт О'Хара Берк
  • Жак-Ив Кусто
  • Джордж Ванкувер
  • Иван Гаврилович Александров
  • Тур Хейердал
  • Руаль Амундсен
  • Васко да Гама
  • С. И. Дежнев
  • Ерофей Марков
  • Ерофей Хабаров
  • Иван Черский
  • Витус Ионансен Беринг
  • Докучаев Василий Васильевич
  • Сочава Виктор Борисович
  • Гертруда Белл
  • Аркадий Смолич
  • Филипп Буше
  • Миклухо-Маклай
  • Михаил Неводчиков
  • Эллен Семпл Черчилль
  • Фаддей Беллинсгаузен

  • Материк Евразия




  • Учебники по географии

    Статьи, интересные факты, новости:

    Вред и польза ультрафиолета Читать...
    Антарктида раскалывается на части Читать...
    Опасен ли запах озона после грозы Читать...
    Кислотные дожди: причины и последствия Читать...

    Архив статей

    На величину спроса, его структуру и динамику влияют самые различные факторы: количество покупателей туристского продукта, их денежные доходы, оценки перспектив будущих доходов, бюджет свободного времени, туристские вкусы путешественников, реклама и так далее. Все структурные элементы тура в основном зависят от специфичности потребностей сегмента, на который он ориентирован. Сегментирование туристского рынка проводится не только с целью разбивания всех потребителей на определенные категории и сегменты, но и для определения потребностей каждого выделенного сегмента и возможностей туристского оператора для их качественного и эффективного удовлетворения. Если какая-то из возможностей туристского оператора не удовлетворяет требованиям, выполнение которых необходимо для работы с определенным сегментом, оператор может либо довести свои возможности до определенного высокого уровня, либо просто отказаться от дальнейшей работы с представителями данной группы потребителей. В практике туроперейтинга сегментирование туристского рынка проводится на основании ряда принципов, среди которых наиболее важными являются: географический, экономический, групповых предпочтений, демографический и принцип туристских предпочтений. Рассмотрим их более подробно. Сегментирование по географическому принципу. В этом случае деление потребителей на группы осуществляется на основании предпочтений ими тех или иных направлений поездок. Данный вид сегментирования сильно зависит от уровня доходов граждан, существующих в регионе правил получения виз и других разрешительных документов на въезд-выезд, а также степени развития транспортного сообщения региона с перспективными местами отдыха. Практически всегда при сегментировании туристского рынка операторы выделяют два крупных сегмента – желающие отдыхать на родине и за рубежом. Этот вид сегментирования основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей. В результате сегментирования обычно выделяют три сегмента потребителей: VIP-потребители, потребители тур-класса, потребители эконом-класса. После анализа соответствия требований к возможностям оператора с реальностью он может выбрать соответствующий сегмент и принять к проекту индивидуальные туры, групповые туры, индивидуальные и групповые инклюзив-туры.

     




  • Море Эритреи
  • Первая карта Северной Америки
  • Подарок Тем, Кто Рассматривает Чудеса Городов и Чудеса Путешествия
  • Евнух Санбао в Западном Океане
  • Il Milione
  • Geographia
  • Через Тянь-Шань, к Лоб-Нор
  • Tratado da sphera
  • Геология Сибири
  • Гоа и Голубые горы
  • Определение Ветра: Бофортова шкала
  • Общие и Редкие Мемориалы Навигации
  • География Словении
  • Географии быть стратегией!
  • Вместо питьевых озер появятся болота?
  • Ради снимка — по Земле
  • Югоосетинский урок географии для Грузии
  • Христианские корни европейской цивилизации и Россия
  • Эпоха географических амбиций
  • Il milione: рукописи — горят?
  • География для детей
  • Глобальное потепление: опасности и положительные моменты
  • Интересные географические факты
  • Какие научные методы используются в географии
  • © 2010-12
    Опубликуем Ваши статьи и интересные материалы по теме сайта: support@putevody.ru